Translate

воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Зимний альбом

Добрый вечер! Этот альбом я сделала в подарок одному очень близкому человеку на Новый год. Альбом на четыре разворота, в переплете с нуля в тканевой обложке. Альбом формата А5 (половина А4). Поскольку фотографий еще нет, то вместо них я вставила листки с зимними стихами. Кармашки, потайные места для фото, всё есть в этом простом и скромном альбомчике, ведь украшениями его будут праздничные фотографии, хранящие теплые воспоминания.

Обложка из бородового новогоднего хлопка с золотыми горошками.
С обложкой альбома я хочу принять участие в задании блога "Idea-sib" Красное-прекрасное. Дальше много фото.
Первый разворот
слева раскладушка, которая закреплена шнуром
развязываем и вставляем фото

справа место для фотографии
следующий разворот


слева место для фотографии, а справа на анкере удерживается откидной кармашек для фотографии или записей

следующий разворот весь бело-голубой, совсем зимний, бр-р-р, даже похолодало


слева опять же анкером удерживается откидной карман на котором можно разместить небольшие фото, а внутри тоже небольшое фото и памятные записи


последний разворот получился довольно ярким, но этого мне и хотелось.
Слева откидной карман, в который вложены подложки для будущих фото и тэги для приятных воспоминаний





справа карман для фотографий, также на вложенных подложках









 Надеюсь, альбом понравится тому, кому предназначен в подарок. Спасибо, что потратили время на просмотр моего альбома.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий